Положение о фестивале

Читать положение »

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
 
1.1. «ШУРФ» – фестиваль современной молодежной музыки любых стилей и направлений, укладывающихся в рамки приличия, здравого смысла и человеческой морали.
 
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ.
 
2.1. Поиск новых форм работы с различными социальными группами молодежи и вовлечения их в сферу творчества и социальной активности.
2.2. Популяризация современной музыки и повышения профессионального и художественного уровня репертуара музыкальных коллективов.
2.3. Создание предпосылок для увеличения количества молодежи, занимающейся различными направлениями современной музыки.
2.4. Создание условий для появления новых общественных институтов в молодежной среде.
2.5. Выявление новых и поддержка действующих музыкальных коллективов Воронежа и Воронежской области, в том числе среди школьников.
2.6. Повышение профессионального мастерства и обмена идеями между представителями различных музыкальных направлений.
2.7. Систематизация работы с молодыми талантами.
2.8. Создание ярких и зрелищных праздников для молодежи и жителей Воронежской области.
2.9. Привлечение внимания общественности и средств массовой информации к проблемам и интересам молодежи.
2.10. Профессиональная оценка творчества музыкальных групп. Предоставление концертной площадки для начинающих коллективов.
2.11. Поддержка и развитие в Воронежской области культуры живой музыки.
2.12. Помощь в реализации себя в творчестве и участии в различных городских, областных и региональных конкурсах и концертах.
2.13. Расширение региональных связей молодежного музыкального движения.
2.14. Широкая и массированная реклама фестиваля позволяет музыкальным коллективам и участникам получить известность и популярность.
 
3. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ И МЕСТО.
 
3.1. Фестиваль «ШУРФ» состоится 16 июня 2017 г. с 11.00 до 22.00.
3.2. Фестиваль «ШУРФ-2017» проводится в Event-Hall (Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3, ТРЦ Сити-парк Град).
 
4. ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ.
 
4.1. Организатором является Центр Творческой Инициативы «Родичи».
 
5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ.
 
5.1. В фестивале могут принять участие группы и отдельные исполнители.
5.2. Все произведения, исполняемые на фестивале ШУРФ, должны иметь авторскую принадлежность исполнителям – участникам фестиваля, что будет зафиксировано в договоре о соблюдении авторских прав. К фестивалю не допускаются произведения, являющиеся кавер-версиями известных песен.
5.3. Обязательным условием является «живой» звук. Использование любых фонограмм не допускается. Допускается использование секвенсоров.
5.4. Не допускаются к участию в фестивале коллективы, исполняющие произведения агрессивной направленности, сексуального содержания и использующие ненормативную лексику. Участники, нарушившие во время гала концерта настоящее положение, привлекаются к ответственности в соответствии с законами РФ.
 
6. РЕГЛАМЕНТ ФЕСТИВАЛЯ.
 
6.1. Фестиваль состоит из двух туров:
6.1.2. Отборочный тур: ЦТИ «Родичи», а также специально приглашенное жюри, определяет участников и исполнителей, гостей и хэд-лайнеров фестиваля. Информация размещается на сайте фестиваля и в социальных сетях. Отобранным группам и исполнителям присылается приглашение.
6.1.3. Финал фестиваля: участники, прошедшие отборочный тур, получают официальный вызов – приглашение для участия в финале (гала концерте) фестиваля «ШУРФ-2017». Регламент фестиваля является строгой программой и руководством для участника фестиваля.
6.2. По итогам отборочных прослушиваний, после определения участников ШУРФ, будут выбраны самые качественные аудио записи, и ко дню проведения фестиваля будут выпущены компакт-диски ШУРФ-2017.
6.3. По итогам фестиваля, 3 победителя будут иметь возможность выступить в День Молодежи 2017 г. на Адмиралтейской площади г. Воронежа.
6.4. Участники фестиваля обязаны соблюдать настоящее Положение и внутренний регламент фестиваля, в срок сообщать все необходимые данные.
6.5. Награждение участников.
6.5.1. Все участники награждаются дипломами.
6.5.2. Спонсорами фестиваля могут быть учреждены дополнительные призы.
 
7. УСЛОВИЯ ОТБОРА.
 
7.1. Заявки на участие принимаются в 3-х категориях.
7.1.1. Школьники. В этой категории рассматриваются заявки от групп, 75% участников которых не старше 17 лет.
7.1.2. Студенты и прочие, не участвовавшие ранее в «ШУРФ».
В этой категории все остальные, 75% которых старше 17 лет.
7.1.3. Ветераны «ШУРФ». Коллективы, принимавшие участие ранее в фестивале «ШУРФ», 75% участников состава которых старше 17 лет.
7.2. Отборочный тур фестиваля состоит из 2-х этапов.
7.2.1. 1-ый этап отбора: заявка в электронном виде, оставленная на сайте http://шурф.рф или в официальной группе социальной сети vk.com (https://vk.com/shurf_fest). Заявка включает в себя ссылки на студийную запись коллектива, живую аудио запись (можно с репетиции) и видео выступления (при его наличии). Жюри фестиваля оценивает присланные музыкальные материалы. По оценкам жюри группы проходят во 2-ой этап отбора.
7.2.2. 2-ой этап отбора представляет собой живые прослушивания музыкальных коллективов (за исключением коллективов и исполнителей, чьи концерты члены жюри могут посетить до назначенной даты прослушивания).
7.3. Музыкальные коллективы, принимавшие ранее участие в фестивалях «ШУРФ» (2004-2006 гг.), ведущие концертную деятельность в настоящий момент, приглашаются для выступления на финале (гала концерте) фестиваля «ШУРФ-2017» на специальных внеконкурсных условиях.
7.4. Критериями отбора являются: качество музыкального произведения, профессионализм игры, сценический имидж группы/артиста.
 
8. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ.
 
8.1. Для участия в жюри фестиваля приглашены профессиональные музыканты и заслуженные деятели культуры и искусства.
 
9. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ.
 
9.1. ЦТИ «Родичи» организовывает и проводит фестиваль как на свои средства, так и на средства спонсоров и других фондов.
9.2. Все расчеты и перечисления осуществляются на расчетный счет ЦТИ «Родичи» и с расчетного счета ЦТИ «Родичи».
 
10. РЕКЛАМА ФЕСТИВАЛЯ.
 
10.1. ЦТИ «Родичи» активно привлекает средства массовой информации для рекламы фестиваля. В том числе:
10.1.1. Интернет пространство за счет активного использования ресурса вэб-сайтов и социальных сетей.
10.1.2. Радиорекламы за счет ресурса информационного партнера (Радиостанции).
10.1.3. Телевизионной рекламы за счет ресурса информационного партнера (ТВ).
10.1.4. Рекламы в печатных изданиях за счет ресурса информационного партнера (Печатного издания).
10.1.5. Рекламы на афишах и баннерах за счет ресурса информационного партнера (Рекламного агенства).

 
Скачать положение фестивале:


 
 
 
 
 

стать участником стать партнером